Психология Вирусного Маркетинга.

  Автор:
  2034
virus_img

Вирусы!!!  Вирусы!!!  Как часто мы боимся их.

Это и вирусы попадающие к нам в компьютер и разрушающие программы. Это и вирусы, попадающие в человеческий организм и часто принося непоправимый вред здоровью. Но так ли страшны все вирусы, как может показаться на первый взгляд.

Оказывается нет! Есть вирусы способные приносить пользу нам. Вы уже много слышали о Вирусном маркетинге.

Это маркетинг, который распространяется подобно вирусу, от одного человека к другому. И скорость его распространения очень высока, практически приближается к геометрической прогрессии.

Вирусный маркетинг получил свое название более 10 лет назад и успешно используется западными маркетологами. Сейчас это направление приобретает все большую популярность во всем мире.

Секрет его заключается в желании человека поделиться информацией. Все мы любим делиться интересными новостями, смешными роликами, красивой музыкой или открытками.


Забрасывая свои файлы в социальные сети они быстро распространяются по всему миру.
Отсюда напрашивается вывод он не требует ни каких материальных вложений.

Чем же так нас привлекает вирусный маркетинг? И почему в ряде случаев он бывает более эффективным, чем любая другая  реклама?

Кто из нас любит слушать откровенную и навязчивую рекламу? Думаю, что ни кто. Она уже всем надоела. Не привлекают ее лозунги и призыв что-то купить. Люди не любят, когда им что-либо навязывают таким откровенным способом.

В товарно-денежных отношениях, покупая товар, мы должны отдать деньги.
Приобретая товар не по собственному желанию и осознав, что он Вам не нужен, возникает чувство потери, утраты, разочарования т. е. идет воздействие на отрицательные эмоции человека. А это ни кому не нравиться.

В вирусном маркетинге используется креативное мышление человека. Психология вирусного маркетинга построена на человеческих эмоциях, таких как радость, смех, ирония, возмущение, недоумение, удивление и т.д.

Задача вирусного маркетинга привлечь внимание как можно большего числа посетителей
И главной особенностью вирусного маркетинга является сначала вызвать такие эмоции как радость, удивление, счастье, недоумение и т.д.

Чувствуете разницу?

Сначала вызвать интерес и положительные эмоции, а потом уже сделать предложение.

Обычная житейская ситуация, когда мы хотим получить расположение человека.
Сначала мы пытаемся привлечь его внимание, вызвать у него интерес , доверие и положительные эмоции и уже потом сделать свое предложение.

Воздействуя на тот или иной вид эмоций мы получаем соответствующий результат

Существует много видов вирусного маркетинга. Сейчас я хочу поговорить об одном из них.
Это вирусные поздравительные открытки.

В чем же секрет создания вирусных открыток?

В открытках обычно мы обычно используем красивые картинки, фон, текст и музыкальное сопровождение.

Красивые картинки воздействуют на визуальную сторону нашего подсознания.

Музыкальное сопровождение, а порой это бывает самое сильное воздействие, действует на аудиальную часть нашего подсознания.
Красивый текст, составленный по всем правилам копирайтинга, воздействует на ментальную часть подсознания.

И еще не маловажный факт. Когда Вы создаете открытку с любовью и сам процесс доставляет вам удовольствие, Вы заряжаете свое творение положительной энергетикой. А это всегда чувствуется.

Идет гораздо большее воздействие на подсознание человека.
Идет обработка информации сразу по всем трем каналам восприятия нашего сознания. Но не вся информация попадает в подсознание.

Дело в том, что все мы разные и по разному воспринимаем этот мир.
Одну и ту же картинку, одну и ту же музыку, одни и те же стихи или текст, мы воспринимаем по разному. Все мы разные и одновременно очень похожие.

Есть люди визуалы, которые воспринимают этот мир зрительными образами. Например художники.
Другие люди лучше воспринимают на слух- аудиалы. Это музыканты, певцы.

Есть те, кто воспринимает мир ментально. Это поэты, писатели, журналисты.

В вирусной открытке задействованы все три канала восприятия. И каждый найдет для себя то, что ему близко и понятно.

А отсюда вывод. Значит большее количество людей мы сможем охватить своей открыткой.
При этом Вы ничего не навязываете, а наоборот вызываете чувство доверия, благодарности, симпатии и человек сам , не подозревая того, делает выбор в пользу Вашего предложения.

Друзья, используйте этот интересный и удивительный вирусный маркетинг в своей рекламной компании.  Мне он приносит не только массу положительных эмоций, но и ощутимые результаты во всем и даже в жизни. Начинают исполнятся  мои мечты, но это уже другая тема.

Но это еще не все!

В следующей своей статье я поделюсь с Вами своими маленькими секретами относительно художественной части открытки.

Буду рада вашим отзывам и пожеланиям!
До встречи!

 

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Как создать музыкальные открытки и сайты в Adobe Muse
Оставьте свой комментарий:
15 комментариев
  1. Вирусный маркетинг еще и дополнительная возможность формирования личного бренда. Я только недавно начала применять этот способ, но уже поняла, что это не только полезно, но и достаточно интересно, непаханное поле для творчества. Спасибо, Наталия за статью, жду продолжения об обещанных секретиках. =) .

    • Наталья, полностью с тобой согласна, вирусный маркетинг это потрясающая возможность для формирования своего бренда, Он дает неограниченный простор для творчества, не требует материальных вложений и приносит массу удовольствия.

  2. Наташа, полностью с тобой согласна! Мне тоже очень нравится создавать поздравительные открытки! Когда смотришь на свое творчество, такая охватывает гордость. У тебя потрясающие открытки! *THUMBS UP* Большого тебе трафика с открыток!

    • Надя, спасибо тебе за признание моего труда. Когда приходит какая то идея, но сначала не знаешь как ее осуществить, а потом добившись своего результата, охватывает гордость. Я это сделала!!! Успехов тебе!

  3. Наталья, наверное, ты уже определилась с продвижением своего бренда? Тебя завлек вирусный маркетинг. Это интересное и занимательное дело, в которое надо вложить частичку своей души. У тебя это получается очень даже хорошо. Желаю тебе большой подписной базы, а так же партнеров, таких же увлеченных как ты.

    • Спасибо Света, за теплые слова. Да, ты права, вирусный маркетинг меня действительно завлек своей неординарностью о возможностью творческого подхода. Меня увлекает осуществление каких то новых идей. Когда то нам говорили, что надо выбрать нишу для продвижения своего бренда. Тогда я и понятия не имела какую именно нишу выбрать для себя. Но когда я сделала свою открытку к 1 апреля и получила хороший результат, поняла, что здесь есть большие возможности. Похоже, что с нишей мы выбрали друг друга.

  4. Наталия! Благодарю за отличную статью! Ты очень красиво всё расписала по воздействию Вирусного Маркетинга на человека.
    Я с тобой абсолютно согласен, что Вирусный Маркетинг только начинает своё победное шествие по рунету. И кто вовремя узнает о его возможностях, получит очень большой результат!
    Первые всегда получают по максимуму!
    Удачи тебе в бизнесе, большой подписной лист и самое главное удовольствия от бизнеса, тогда он будет в радость! =)

    • Спасибо Владимир! Мне очень приятно, что Вам понравились моя статья. Ваше мнение для меня очень важно, как эксперта и человека уже много лет занимающегося Вирусным Маркетингом. Вы многому меня научили. Я продолжаю учиться и у Вас, и у других и применять эти знания на практике.
      Хороших Вам учеников, много последователей и большого подписного листа с Вашей Вирусной Компании.

  5. Наташа, какая полезная статья для начинающих и не только.
    Ведь действительно когда создаешь открытку вкладываешь частичку своей души, настроения, любви, и от этого зависит формирование своего Бренда.
    Успехов тебе и Удачи!

    • Люба, спасибо за отзыв. Мне очень приятно, что мой небольшой опыт будет полезен. Постараюсь делиться и в дальнейшем своим опытом, наблюдением и своими наработками.

  6. Тамара Кленова

    Здравствуйте, Наталья! Все открытки у Вас чудесные. Я бы тоже хотела научиться их создавать.

  7. Александр

    Добрый день, Наталия. Очень интересная информация по вирусным открыткам. Большое спасибо.

  8. Елизавета

    Тема Вашей статьи очень актуальна и интересна.Знания психологии–дорогого стоит
    Особенно мне понравился необычный подход к скрытой, ненавязчивой рекламе.А открытки–просто чудо! Они вызывают массу положительный эмоций.Чувствуется, что сделаны с душой.

    • Спасибо Елизавета за теплые слова. Вы правы, психология очень интересна и полезная наука. А открытки мое хобби. Очень люблю делать красивые вещи и дарить подарки. Очень рада, что Вам понравилось.

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук